НИЧОСИ О ТАРГЕТЕ: блог маркетолога
Скрытые интересы Фейсбук через API Marketing
Пошаговая инструкция в скриншотах, чтобы сделать это самостоятельно
Содержание
Все сталкивались с такой проблемой, даже двумя проблемами, первое, что для холодного трафика Фейсбук показывает не все интересы, то есть есть скрытые интересы в Фейсбук. И второе, все рекламодатели конкурируют за одни и те же сегменты аудитории и перегревают аукцион, от чего всем становится дорого.

А вот если бы вы знали секретик, как посмотреть ВСЕ интересы Фейсбука, а конкуренты ваши нет, то вы смогли бы платить за рекламу меньше и не участвовать в общем аукционе.

Интересно? Я покажу способ, как найти скрытые интересы Фейсбук через API Marketing.
ШАГ 1. Получение токена через создание приложения Facebook
Открываем сайт для разработчиков – developers.facebook.com/apps.
Нажимаем кнопку "Начать работу" и регистрируемся.
На первом экране требуется просто подтвердить информацию.
На втором - указать электронную почту.
На третьем - указать свою роль в проекте. Я выбираю Маркетолог.
Дальше нам нужно создать новое приложение для того, чтобы получить токен и доступ к информации Фейсбук.
Нажимаем кнопку "Создать приложение". В следующем экране отмечаем, что мы Компания.
Далее вводим название приложения и выбираем бизнес-менеджер.
Готово! Приложение создано! Нам понадобится для работы API Marketing.
Переходим по ссылке - https://developers.facebook.com/tools/explorer/. Нажимаем кнопку Generate Access Token и копируем длинную запись из окна Маркер доступа. Готово! Теперь у нас есть токен!
ШАГ 2. Получение скрытых интересов в Facebook
Вводим следующую ссылку, вставляем свои значения, по этой ссылке мы делаем запрос к API Facebook и получаем все интересы (в том числе скрытые), которых Facebook не показывает по Рекомендациям. Формируем ссылку - https://graph.facebook.com/search?type=adinterest&q=[интерес]&limit=10000&locale=ru_RU&access_token=токен

Где:

  • Интерес – слово для поиска скрытых интересов
  • ru_RU – язык и ГЕО поиска
  • токен – сгенерированный через Graph Explorer токен

Забиваем эту ссылку в адресную строку браузера и получаем следующий код:
Получили код ответа API Facebook. Это код JSON, с помощью которого Facebook отдаёт все интересы. Для того, чтобы получить интересы в читабельном виде, надо этот код переформатировать.

  • Я использую для этого сервис - https://jsonformatter.org/. Нажимаем кнопку Upload Data и вставляем нашу ссылку с токеном в этом окне.
Потом нажимаем кнопку Load URL и получаем список всех интересов в том числе и скрытых.
ШАГ 3. Примеры
На мастермайнде с участниками мы разобрали несколько живых примеров, как это правильно использовать для построения сегментов аудитории.
Программа видеоурока:
- Как Фейсбук показывает интересы по рекомендациям
- Как можно не конкурировать с другими рекламодателями за одни и те же сегменты аудитории
- Создаем приложение в разделе для разработчиков в Фейсбук
- Подключаемся к данным Фейсбук и вытаскиваем ВСЕ-ВСЕ Интересы
- Как можно найти скрытые интересы, которые ваши конкуренты никогда не найдут стандартными способами
- Разборы кейсов участников мастермайнда
Цена мастермайнда в записи - 1000 ₽
Видеоурок будет доступен сразу после оплаты.
Click to order
Total: 
Имя и Фамилия
Электронная почта
Номер телефона
Другие статьи и инструкции
Автор блога "НИЧОСИ О ТАРГЕТЕ" - Надежда Валяева, руководитель проектов, маркетолог, специалист по таргетированной рекламе и автоворонкам.
Работаю с рекламными бюджетами от 1 000 000 руб.
Получай НЕскучные инструкции по Таргету
на почту регулярно
Бесплатный урок по настройке Таргета
Получи БЕСПЛАТНО урок по настройке таргетированной рекламы для сбора подписчиков в аккаунт Инстаграм
Made on
Tilda