Маркетологи должны учиться у лучших и "считывать" лучшие маркетинговые креативные стратегии, чтобы открывать новые уровни творческого подхода к контенту. Сложность в том, что такими стратегиями никто не делится.
Вы, вероятно, сейчас думаете о чем-то вроде: "Постойте, разве «идеальная согласованность отдела продаж и маркетинга» не является лучшим решением на сегодня? Зачем придумывать какой-то креатив? Маркетинг льет лиды, отдел продаж продает, все довольны"
Конечно, это так и это работает! И я об этом неоднократно писала в своем
Инстаграм.
И это не значит, что это неправильный ответ! Тем не менее, это еще раз подчеркивает проблемы взаимоотношений маркетинга и отдела продаж.
Отдел продаж может действительно повлиять на креатив, помогая маркетологам понять, как они продают различные продукты и услуги, и, следовательно, в создании контента для поддержки этого. По сути, нам нужно проникнуть в головы наших покупателей, чтобы определить лучший тип коммуникации с ними и составить воронку продаж.
На первый взгляд все просто, правда? Или, по крайней мере, так просто, как должно быть. На практике получается так, что продавцы часто отказываются по-настоящему участвовать в этом диалоге и перекладывают эту зону ответственности на маркетинг: "Недостаточно качественные лиды!" или "Мало лидов!". Знакомо?
Как маркетингу использовать отдел продаж и какую обратную связь просить? Отдел продаж, как никто знает проблемы и боли потенциальных клиентов. А как их использовать для креативов в таргете - рассказываю в видео ниже.