Все сталкивались с такой проблемой, даже двумя проблемами, первое, что для холодного трафика Фейсбук показывает не все интересы, то есть есть скрытые интересы в Фейсбук. И второе, все рекламодатели конкурируют за одни и те же сегменты аудитории и перегревают аукцион, от чего всем становится дорого.
А вот если бы вы знали секретик, как посмотреть ВСЕ интересы Фейсбука, а конкуренты ваши нет, то вы смогли бы платить за рекламу меньше и не участвовать в общем аукционе.
Интересно? Я покажу способ, как найти скрытые интересы Фейсбук через API Marketing.
ШАГ 1. Получение токена через создание приложения Facebook
На первом экране требуется просто подтвердить информацию.
На втором - указать электронную почту.
На третьем - указать свою роль в проекте. Я выбираю Маркетолог.
Дальше нам нужно создать новое приложение для того, чтобы получить токен и доступ к информации Фейсбук.
Нажимаем кнопку "Создать приложение". В следующем экране отмечаем, что мы Компания.
Далее вводим название приложения и выбираем бизнес-менеджер.
Готово! Приложение создано! Нам понадобится для работы API Marketing.
Переходим по ссылке - https://developers.facebook.com/tools/explorer/. Нажимаем кнопку Generate Access Token и копируем длинную запись из окна Маркер доступа. Готово! Теперь у нас есть токен!
токен – сгенерированный через Graph Explorer токен
Забиваем эту ссылку в адресную строку браузера и получаем следующий код:
Получили код ответа API Facebook. Это код JSON, с помощью которого Facebook отдаёт все интересы. Для того, чтобы получить интересы в читабельном виде, надо этот код переформатировать.
Я использую для этого сервис - https://jsonformatter.org/. Нажимаем кнопку Upload Data и вставляем нашу ссылку с токеном в этом окне.
Потом нажимаем кнопку Load URL и получаем список всех интересов в том числе и скрытых.
ШАГ 3. Примеры
На мастермайнде с участниками мы разобрали несколько живых примеров, как это правильно использовать для построения сегментов аудитории.
Программа видеоурока: - Как Фейсбук показывает интересы по рекомендациям - Как можно не конкурировать с другими рекламодателями за одни и те же сегменты аудитории - Создаем приложение в разделе для разработчиков в Фейсбук - Подключаемся к данным Фейсбук и вытаскиваем ВСЕ-ВСЕ Интересы - Как можно найти скрытые интересы, которые ваши конкуренты никогда не найдут стандартными способами - Разборы кейсов участников мастермайнда
Автор блога "НИЧОСИ О ТАРГЕТЕ" - Надежда Валяева, руководитель проектов, маркетолог, специалист по таргетированной рекламе и автоворонкам. Работаю с рекламными бюджетами от 1 000 000 руб.
Получай НЕскучные инструкции по Таргету на почту регулярно
Бесплатный урок по настройке Таргета
Получи БЕСПЛАТНО урок по настройке таргетированной рекламы для сбора подписчиков в аккаунт Инстаграм